Тема: Лупень в бою - 3
Автор: Д. Трактор 16:09 12-01-2004
Третья редакция, предназначенная отразить последние изменения в игре.
Введение. Подготовка к бою.
Прежде чем вступить в бой к нему надо подготовится. К сожалению, некоторые Лупни не могут понять этой истины. Чтобы помочь им, написана эта брошюра и введено правило, которое запрещает участвовать в бою, без наличия какой-нибудь пушки. До введения этого правила были прискорбные случаи, когда Лупни входили в бой без оружия… Подготовка к бою включает в себя распределение статов, а также выбор брони и вооружения, исходя из толщины кошелька Лупня.
Оружие и броня.
Большое количество разнообразного оружия, появившегося в последнее время, делают его выбор гораздо более затруднительным, а то и просто невозможным для некоторых Лупней. Эта часть брошюры предназначена именно для них. В связи расширением выбора оружия, а также с весьма вероятным появлением новых образцов, в данной брошюре не будет как в предыдущих уделено внимание конкретным образцам, а будет рассмотрено все оружие в совокупности.
Характеристики оружия довольно очевидны. Даже у самых отчаянных Лупней не бывает проблем с пониманием их смысла, за исключением, разве что, дальности и точности. Про дальность можно сказать, что Лупень никогда не попадет в своего противника, если расстояние до него больше дальности оружия Лупня. Для стрельбы на поражение Лупню придется сделать несколько шагов, во время которых противник будет стрелять безнаказанно. Точность определяет кучность выстрелов. Чем выше точность, тем больше пуль Лупень всадит в противника при «угадывании», но тем меньше вероятность попасть в противника при «неугадывании».
Оружие в игре распределено на следующие группы (каждой группе соответствует определенное умение, повышающее эффективность стрельбы):
- пистолеты;
В группу входит самое разнообразное оружие от рогатки до ПП "Каштан" или ПП «Colt». Рогатка снижает здоровье владельца на 36 единиц и является самым бестолковым оружием в игре. Пистолеты являются оружием низкого уровня для достаточно богатых Лупней, так как по достижению второго уровня (что не так долго) появляется возможность взять гораздо более мощное оружие, и пистолет придется продать. Бои на пистолетах не очень популярны, и Лупню с пистолетами возможно будет трудно найти себе равного противника. Пистолеты могут быть взяты в каждую руку. Пистолеты-пулеметы по своим характеристикам очень похожи на автоматическое оружие. Также могут быть взяты в каждую руку. Вообще, возможность взять оружие в каждую можно назвать отличительным свойством пистолетов (исключение - занимающая 2 слота рогатка и АКС - автоматическое одноручное оружие). Эта возможность позволяет эффективно добивать раненого противника.
- тяжелое оружие;
Отличается большим количеством выстрелов, средней дальностью (скорее даже низкой) и точностью порядка 30-40%. Низкая точность в сочетании с большим количеством выстрелов позволяют наносить большие повреждения даже при "неугадывании". Сравнительно низкая убойная мощь одного выстрела требуют достаточно большого навыка владения тяжелым оружием при действии против тяжело бронированных целей (хай-тек броня).
- снайперские винтовки;
Наряду с автоматическим основное оружие в игре на момент написания брошюры. Большая дальность стрельбы позволяет сделать несколько выстрелов по противнику Лупня прежде, чем он начнет достреливать, большая убойная мощь одного выстрела позволяет эффективно действовать против брони, 100% точность и один выстрел приводят к тому, что во врага можно попасть только при «угадывании».
- дробовики;
Довольно новый вид оружия. Большие повреждения одного выстрела делают эффективным его применение против брони. Низкая дальность стрельбы делает затруднительным его использование в боях (в зависимости от типа оружия противников Лупня), но позволяет эффективно использовать гранаты. На момент написания брошюры замечены только единичные случаи применения дробовиков в боях высокоуровневых бойцов.
- автоматическое оружие;
Самая популярная группа. В нее входит самое разнообразное оружие. По своим боевым характеристикам оно может быть разделено на две подгруппы: оружие с «распределенным» и «сосредоточенным» огнем». Первая группа (картофелемет, АК-74, АКС, М-16) является более слабым вариантом тяжелого оружия с теми же плюсами и минусами. Картофелемет снижает здоровье своего владельца на 36 единиц и является самым популярным оружием низких уровней. Вторая группа имеет точность 70-80% и очень похожа на снайперские винтовки с меньшей дальностью, но большей убойной силой, хотя в отличие от снайперских винтовок шанс попасть при неугадывании все же есть. Винтовка G3 имеет точность 60% и несколько выбивается из общего ряда.
- гранаты и бомбы;
Самый новый вид оружия. Позволяет наносить повреждения сразу нескольким противникам, но есть шанс попасть и по своим. При использовании необходимо обращать внимание на расстояние до целей, на расстояние до своих и на радиус поражения оружия. Все бойцы, как свои так и чужие, попадающие в зону поражения имеют шанс быть задеты взрывом. Граната может быть использована только раз, но не требует угадывания положения противника. РПГ и РПГ-16 стреляют весь бой, но имеет массу 20 единиц и требует прицельной стрельбы.
Броня.
Защитная одежда в игре разделена на два типа: бронирование и камуфляж. Броня снимает часть повреждений с каждого выстрела (в зависимости от того куда попал противник и какая броня прикрывает эту часть тела Лупня), а камуфляж дает шанс противнику не попасть даже при «угадывании». С уменьшением расстояния до врага процент его видимости (и вероятность попасть) постепенно увеличивается. Временно увеличить маскировку своей команды позволяют гранаты РГД-2.
Распределение статов.
У каждого персонажа есть 4 основных характеристики: сила, выносливость, меткость и здоровье. Сила и выносливость должны быть ровно такими, чтобы поднять все необходимое. Увеличить силу позволяет развитие экономического уровня (это дорого), а выносливость - развитие производственного, на два пункта увеличить выносливость помогает Сименс. Как правило главная дилемма: вложение статов в здоровье или в меткость. Появление новых видов оружия и брони постоянно меняет соотношение здоровья и меткости. Чем лучше броня на Лупне, тем выше ценность здоровья. Давать какие-либо рекомендации трудно, Лупень должен смотреть как сильно по нему попадают враги и решать приведет ли повышение здоровья к повышению живучести к бою.
Одиночный бой.
Одиночный бой является личным делом каждого Лупня и в данной брошюре не рассматривается.
Групповой бой.
В групповом бою каждый ход Лупень решает четыре важные задачи: куда отойти, куда стрелять, в кого стрелять и стоит ли подходить. На решение этих задач отводится всего 60 секунд. То, что является целой вечностью для умных, для Лупня представляет очень короткий промежуток времени, которого часто не хватает. В результате Лупень пропускает ход. Чтобы этого не происходило, решение первой задачи (куда отойти) необходимо полностью возложить на спинной мозг. Рука сама должна абсолютно случайным образом выбирать куда отойти. Этим Лупень убивает сразу двух зайцев: освобождает свой маленький мозг для решения двух других задач и путает все карты своему умному противнику. Дело в том, что задача, куда же стрельнуть, ставится умными во главу угла, существуют целые хитроумные методики предсказания движения противника. Автора особенно поразила одна, в которой указывалось, что первый выстрел лучше всего делать влево, самому отходя вправо. Абсолютно случайный выбор делает все эти умные методики неработоспособными и ненужными, приводит к лишнему умственному напряжению и расстройству противника Лупня.
Вторая задача - куда стрелять (влево, прямо или вправо) – на самом деле является не второй, а третьей. Перед этим необходимо определить противника. Важным фактором, определяющим куда стрелять, является вооружение Лупня и его противников. Лупень всегда должен помнить дальнобойность своего оружия (можно записать на бумажке и наклеить на монитор) и уметь определять дистанцию до врага (она написана в его статистике на экране боя). Дальнобойность должна быть не меньше дистанции!!! (Цели, до которых можно дострельнуть, отмечены зеленым цветом в списке противников.) Если в пределах досягаемости нет никаких врагов, то задача выбора врага смело возлагается на спинной мозг. При этом Лупень должен подходить к противнику. Бойцы с гранатометами (или при броске гранаты) должны знать особенности своего оружия. Стрелять лучше в группу врагов, расстояние до которых одинаково, и всегда необходимо учитывать возможность попасть по своим (надо смотреть на расстояния до врагов и до своих). При боях на картофелеметах крайне важно вести согласованный огонь по одной цели. Так как огневая мощь картофелеметов мала необходимо ее сосредоточение на одном противнике, с целью скорейшего вывода его из строя и переноса огня на следующего. То же самое можно сказать в отношении АК-74 (и его аналогов). Последовательность уничтожения врагов должна быть выдана одним из Лупней в начале боя, остальные Лупни должны строго ее придерживаться. Первыми уничтожаются наиболее вооруженные и слабо бронированные противники. Самые мощные образцы оружия позволяют убить противника с одного выстрела (если противник уже ранен, то это же можно сказать и про менее мощное вооружение), поэтому важно не переборщить с сосредоточением огня. Если после залпа у кого-нибудь из врагов осталось очень мало здоровья, то его необходимо добить. Для этого лучше всего использовать оружие с «распыленной» огневой мощью. Кто конкретно будет добивать противника, необходимо решить посредством общения. Связь позволяет действовать более оперативно и не тратить выстрелы зря. Именно связь должна дать ответ на вопрос: в кого стрелять? Таким образом, эту задачу при наличии связи также можно возложить на спинной мозг. Именно тут надо сказать про систему mirc, которая должна быть установлена у каждого Лупня.
Куда стрелять? Умными и тут разработано множество хитроумных методик. Напрягая свой мозг умный противник Лупня за отпущенные 60 секунд пытается вспомнить результаты прошлых боев, куда данный конкретный Лупень стрелял в последний раз, чтобы отойти в совершенно другое место. При отсутствии целеуказания от Лупня-командира, Лупень-рядовой смело может возложить эту задачу на спинной мозг.
Другая очень важная задача: надо ли подходить к противнику? Лупень должен знать, что с приближением к противнику не только он начинает достреливать и лучше попадать (ослабляется действие камуфляжа), но и его противник. Также все время следует помнить про гранаты. (дальности действия всех гранат следует запомнить или записать на бумажке и наклеить на монитор) Если Лупень не достреливает до противника, то выбор очевиден – надо подходить. Трудности возникают, если Лупень достреливает до всех или до части противников. Конкретные рекомендации дать очень трудно, вот список того, что надо учитывать:
- дальность своего оружия и дальность оружия всех противников.;
- количество типов оружия с различной дальностью! (например, бой 10 SIG-550 против 9 FN MAG + 1 СВД. Сиги не достреливают до СВД, но и пулеметы не достреливают до сигов. Сигам стоит начинать подходить, только когда основная масса пулеметчиков будет уничтожена или они начнут достреливать);
- наличие гранат (при стрельбе из G3 по снайперу с гранатой РКГ-3, стоит остановиться на дальности 10, чтобы снайпер не смог ее использовать);
- радиус поражения гранат и наличие РПГ(РПГ-16) у противника (враг бросит гранату (выстрелит из РПГ) в тех Лупней, которые будут находиться на одной дальности от него, с целью задеть больше народу, то есть лучше всего, чтобы расстояние до своих не было равно нулю);
- наличие РПГ и гранат у своих (не стоит подходить по выстрел РПГ или взрыв своей гранаты).
Лупень в бою 3. Автор Дикий Трактор !
Модератор: Отдел Связи
-
- Хранитель Медалей
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 15.02.2004 06:30
- Откуда: Администрация Лупней
- Контактная информация:
Лупень в бою 3. Автор Дикий Трактор !
Ну или типа того.
-
- Хранитель Медалей
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 15.02.2004 06:30
- Откуда: Администрация Лупней
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость